Коренные (49/17)
Понаехавшие (0/15)

  • Ход 18

    Satevis [22] слышит звук пропеллера за ухом! Карлсон [0] приходит на помощь!

    krustnika [22] восстанавливает себе (+359170135) жизней.

    Elapida [22] кровоточит на 5% (-569614869) жизней.

    Elapida [22] царапает Antikcccp [22]. Тот начинает кровоточить на со следующего хода

    Elapida [22] царапает Омоновец Николай [22]. Тот начинает кровоточить на со следующего хода

    Омоновец Данила [22] кровоточит на 7% (-484430396) жизней.

    Омоновец Макс [22] кровоточит на 10% (-702816592) жизней.

    RamseZ [22] кровоточит на 9% (-642373198) жизней.

    Antikcccp [22] восстанавливает себе (+356871628) жизней.

    FioNA [22] бьёт Elapida [22] (-279296425)

    krustnika [22] со следующего хода получает защиту от урона и гранат на 70% на 3 хода

    FioNA [22] со следующего хода получает защиту от урона и гранат на 70% на 3 хода

    Карлсон [0] со следующего хода получает защиту от урона и гранат на 70% на 3 хода

    Elapida [22] бьёт Satevis [22] (-4416694168)

    Чужой-Мини [22] бьёт Омоновец Николай [22] (-282117411)

    Омоновец Феликс [22] бьёт Карлсон [0] (-1562652198)

    Омоновец Николай [22]не попадает поОблачко [0]

    Омоновец Данила [22]не попадает поSatevis [22]

    Омоновец Макс [22]не попадает поОблачко [0]

    2КРОТУШКАТА [22] бьёт Карлсон [0] (-2564268778)

    RamseZ [22]не попадает поОблачко [0]

    Antikcccp [22] бьёт Чужой-Мини [22] (-2075326300)

    Карлсон угощает вареньем krustnika [22]. Тот начинает лечиться по +5% макс жизней каждый ход

    Карлсон игрока Satevis [22] превращает Elapida [22] в приведение на 2 хода

    Чужой-Мини [22] прогоняет из боя Омоновец Николай [22]

    Облачко [0] убивает Облачко [0]

    Омоновец Николай [22] убивает RamseZ [22]

    Elapida [22] убивает Satevis [22]

    Elapida [22] пользуется смертью Satevis [22] и заполняет себе ярость на 10%

 25 24 23 22 21 20 19  18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.