Коренные (49/17)
Понаехавшие (0/15)

  • Ход 8

    Elapida [22] отравлен и не может лечиться ничем, кроме еды

    Antikcccp [22] отравлен и не может лечиться ничем, кроме еды

    Antikcccp [22] восстанавливает себе (+356871628) жизней.

    RamseZ [22] отравлен и не может лечиться ничем, кроме еды

    Elapida [22] метает в толпу дерущихся Граната «Уточка»

    krustnika [22] получает урон от взрыва (–1185333)

    Переводчица [22] получает урон от взрыва (–355600)

    Mordovorot [22] получает урон от взрыва (–1185333)

    RamseZ [22] метает в толпу дерущихся Граната «Уточка»

    Satevis [22] получает урон от взрыва (–346403)

    krustnika [22] получает урон от взрыва (–1154678)

    FioNA [22] получает урон от взрыва (–346403)

    Переводчица [22] использует предмет Пробковая каска [Ультра]

    Antikcccp [22] бьёт НямАйяйЯ [22] (-925151386) и излечивает себя (+555090832)

    Antikcccp [22] бьет Переводчица [22] , но Переводчица [22]защищен от удара

    FioNA [22] со следующего хода получает защиту от урона и гранат на 70% на 3 хода

    Satevis [22] со следующего хода получает защиту от урона и гранат на 70% на 3 хода

    Переводчица [22] со следующего хода получает защиту от урона и гранат на 70% на 3 хода

    Satevis [22] бьёт Карлсон [0] (-1907163334)

    2Омоновец Суров [22] бьёт НямАйяйЯ [22] (-529131281)

    Омоновец Приставов [22]не попадает поFioNA [22]

    Чужой-Мини [22] бьет Elapida [22] , но Elapida [22]защищен от удара

    Mordovorot [22] бьёт Омоновец Феликс [22] (-624113739)

    2krustnika [22] бьёт Карлсон [0] (-2673312449)

    НямАйяйЯ [22]не попадает поОмоновец Подлецов [22]

    2КРОТУШКАТА [22] бьет Переводчица [22] , но Переводчица [22]защищен от удара

    Шестая Борода [22] бьёт Satevis [22] (-172270698)

    Конор игрока Antikcccp [22] бьет FioNA [22] очень сильно! (-278144610)!

    Летучий Мыш лечит на 35% игрока Antikcccp [22]!

    Mordovorot [22] прогоняет из боя Омоновец Феликс [22]

 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9  8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.